Электровелосипед - своими руками!

автор Pwrbike   8 год. назад

Это наглядное РУССКОЯЗЫЧНОЕ видео-пособие по самостоятельной модернизации велосипеда в электровелосипед!

В качестве примера устанавливаем электросистему BionX на обычный велосипед.
Видео разбито на несколько логический частей:
1. Сборка мотор-колеса BionX
2. Установка блока аккумулятора на раму
3. Установка мотор-колеса и коммутация с блоком АКБ.
4. Установка управляющих элементов на руль.
5. Коммутация, настройка.

Наборы для электровелосипедов, а также готовые пауэрбайки можно приобрести в специализированном интернет-магазине http://www.powerbikes.ru/

Электронаборы и мотор-колеса от VELOMODA - ЗДЕСЬ: https://velomoda.com.ua/catalog/electronabori.html Аккумуляторы последнего поколения - эксклюзивно в Веломоде ЗДЕСЬ : https://velomoda.com.ua/catalog/akumulators.html Подписывайтесь на наш канал velomoda в Youtube – - и вы не пропустите самое интересное в мире велосипедов! http://www.youtube.com/c/Velomoda Делитесь видео с друзьями! И помните - лучшая благодарность автору - Ваш ЛАЙК! Наш Instagram: https://www.instagram.com/velo_moda_ua/ Мы на Facebook: https://www.facebook.com/velomoda.ua Наш сайт http://velomoda.com.ua

Электричество Из Водопроводных труб без воровства и обмана! Потеющие трубы способны выдавать бесплатную Электроэнергию за счет окисления цинкового слоя. В старых Советских трубах защитный слой цинка так велик что может окисляться годами вырабатывая электричество. Приспособление для извлечения тока из водопровода банально простое - слой бумаги и намотанная проволока, для эффективности можно нанести на витки проволоки пасту из толченого графита и угля с солью. Такая батарея может годами обеспечивать электричеством небольших потребителей. Даже небольшой отрезок трубы способен вырабатывать энергии достаточно для работы электродвигателя от детской игрушки. Я уверен что идея понравится не всем, но разумные люди найдут в ней рациональное зерно и приспособят в домашнее хозяйство. Удачи! Этот и подобные ему эксперименты Вы всегда можете повторить у себя дома. Я не использую необычных и редких малодоступных ресурсов. А вся моя "лаборатория" умещается на кухонном столе. У меня нет цели воспитывать подрастающее и просвещать увядающее поколения. Вся суть мною делаемого умещается в слогане "Я так живу" размещенном на титуле моего канала. Для тех кому нужны подробности (бываю там редко) https://vk.com/id26168899 https://ok.ru/profile/570092326202/ https://www.facebook.com/profile.php?id=100009896914428

Основное, что нужно знать о моторах для электровелосипедов - https://velomoda.com.ua/catalog/electronabori.html Для определившихся - готовые электровелосипеды - https://velomoda.com.ua/catalog/electro.html Ссылки на переделку велосипедов: https://www.youtube.com/watch?v=p1tp9T68F28 https://www.youtube.com/watch?v=wDJySjnybD4 https://www.youtube.com/watch?v=QSX60HA9EQw https://www.youtube.com/watch?v=85_bwKNz2FQ https://www.youtube.com/watch?v=nBWE_nYfn84 Если Вы решили превратить своего стального коня в электробайк, то непременно столкнетесь с выбором необходимой комплектации. Как выбрать электровелосипед? Разделим данную тему по часто задаваемым вопросам: 1 – Электронабор - собрать электровелосипед самостоятельно или готовый электробайк ? 2- Заднее или переднее мотор-колесо или вообще - кареточный электромотор (монтируемый вместо вала педалей) ? 3- Электродвигатель редукторный или прямоприводный? 4 – Желаемая мощность электромотора? 5 - Марка и бренд устанавливаемого оборудования - Bosch, Yamaha, Bafang или простой китайский No-name? 6 – Тип приобретаемого аккумулятора (кислотный или литий-ионный)? Оптимальный вариант - приобрести красивый, надежный, удобный электровелосипед уже готовым. Мы рекомендуем обратить внимание на лидера в соотношении цена/качество – велосипеды немецкого бренда Haibike. Эти аппараты безупречны в своей комплектации и будут радовать своих владельцев длительное время, намного превышающее его гарантийный срок эксплуатации. Если Вы твердо решили усовершенствовать уже имеющийся велосипед, необходимо будет понять, каковыми будут особенности его эксплуатации. 1) Желаете ли Вы сохранить Радость педалирования 2) Необходимо выбрать оптимальную для Вас мощность мотора. Разумеется, соответствующий мощный контроллер и более мощные аккумуляторы. Необходимо отдавать себе отчет в том, что с увеличением мощности растут цена и вес Выделяем основные требования к электровелосипеду: - скорость; - грузоподъемность; - дальность маршрута. Скоростными преимуществами обладают прямоприводные двигатели, но они больше расходуют энергию аккумулятора и имеют больший вес . Любителям быстрой езды будет приятно узнать, что прямоприводные двигатели более долговечны, т.к. имеют меньше трущихся узлов. Переднее мотор-колесо. Преимущества: - простота установки ; - максимальная скорость (тянуть, легче, чем толкать!); – в этом случае имеем полный привод - работают оба колеса ( переднее – элетродвигатель, заднее – педалирование велосипедистом); - достаточно низкая стоимость; - равномерное распределение веса мотора и аккумуляторов. Недостатки: - необходимо иметь достаточно прочную вилку; - сложность замены камеры на переднем колесе; - сложность установки (мотор-колесо требует обязательной центровки после установки на велосипед) Заднее мотор-колесо Преимущества: - вес велосипедиста приходится на ведущее заднее колесо, что усиливает сцепление покрышки с дорогой - установка заднего мотор-колеса не ухудшает маневренность, не создает лишнего веса и нагрузки на вилку. Недостатки: - как правило, возникают проблемы совместимости с «родной» трансмиссией Вашего велосипеда. Мотор-колесо, как правило, идет с установкой под трещотку - основной вес (велосипедист + мотор + аккумулятор) приходится на заднюю ось. - сложность установки (мотор-колесо требует обязательной центровки после установки на велосипед) Кареточный узел (монтируемый вместо вала педалей) Преимущества: - эффективный расход энергии аккумулятора - суммируется энергия электродвигателя и педалирования; - простота установки; - при работе электродвигателя задействована вся трансмиссия велосипеда, позволяющая обеспечить более широкий диапазон скоростей – нагрузка на двигатель меняется через переключение передач на велосипеде. Надеемся, что этот обзор от Веломоды поможет Вам избежать ошибок при выборе электромотора на Ваш велосипед и найти оптимальное решение для переоборудование либо приобретения велосипеда с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕРДЦЕМ! http://www.youtube.com/c/Velomoda Делитесь видео с друзьями! И помните - лучшая благодарность автору - Ваш ЛАЙК! Наш Instagram: https://www.instagram.com/velo_moda_ua/ Мы на Facebook: https://www.facebook.com/velomoda.ua Мы Вконтакте: https://vk.com/velomoda_com_ua Наш сайт http://velomoda.com.ua

The non-standard engine. Дипломная работа показывающая принцип действия и работу нетрадиционного бескривошипно-шатунного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель смоделирован на основе существующего авиамодельного Fuji BT-32(кривошипно-шатунного). г.Челябинск ЮУрГУ. АТ-факультет. 2008

Идеальный велосипед для пожилых - http://velomoda.com.ua/catalog/electro/trekhkolesnyj-elektricheskij-velosiped-mustang-e-t001.html Забудьте о больном сердце, пробках на дорогах и мыслях о бешеной стоимости солярки! На велосипед -- и вперед - Вас ждет много новых приятных дорог и путешествий! Подробнее - на сайте velomoda.com.ua РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 25 км/ч РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 100 кг РАЗМЕРЫ (мм): 1650x700x1000 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Электродвигатель DC (постоянного тока) МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОТОРА (W): 350 БАТАРЕЯ (V / Ah): 36V/10AH (3 секции по 12V) ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА (км. пробега): 30-50 ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА: от 4 до 6 часов Пробег на одном заряде: 25 км ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): Консольные/Барабанные РАЗМЕР КОЛЕС (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 22*1,75 / 20*1,75 ВЕС (кг): 60

1,720,018 просмотров

1,920 Нравится   680 Не нравится

Мнения поваров