✅ ВСЁ СМАЖЕТ SILICOT: силиконовая смазка (силикот) / Обзоры

автор Пятница 7   11 мес. назад

silicot силиконовая смазка (силикот) для смазывания дверных замков, петель, оконных уплотнителей...
Ссылка на это видео в YouTube https://goo.gl/LMQqXp ◀️🔐⚙️⚠️ СМОТРЕТЬ
В этом тюбике 30 гр. Silicot силиконовая смазка устраняет скрип петель, если заедает замок, течёт кран или сифоны, не крутятся ролики, если пересохли резиновые уплотнители (окон, дверей) и других аналогичных уплотнителей.
Производитель: ООО VMPAUTO ООО "Вмпавто" город Санкт-Петербург, Промышленная улица, дом 40а
Подписаться на канал Пятница 7: https://goo.gl/zaSgdt

Заработать на Ютуб: https://goo.gl/me6GJT

Оказать помощь каналу:
WebMoney R881650522238
Qiwi +7 919 284 25 68
Сбербанк 4276852028446113

Разделы видео: https://goo.gl/Xnk1MQ

МЫ В:
В КОНТАКТЕ https://vk.com/club121023491
ОДНОКЛАССНИКИ https://ok.ru/group/54053697290317
FB https://goo.gl/pU585j

Смотрите нас в 15:00 в СРЕДУ, ПЯТНИЦУ И СУББОТУ
иногда и в другие дни ))).

В благодарность авторам предлагаем делится нашими видео.

С уважением, Пятница 7.

Ремонт однорычажного смесителя. Смазка картриджа. Всем привет сегодня в видео я покажу как отремонтировать однорычажный смеситель хоть для ванны или кухни. Разбор смазка и сборка в обратном порядке. С картриджа со временем смывается смазка из за горячей воды. И керамические детали трутся тем самым затрудняя открывание и закрывание. приятного просмотра ставьте лайки пишите коментарии. **************************************************************************************************************************************** Подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCKPb7mwHs1xg8hc21hD-49Q **************************************************************************************************************************************** Видео которые вам понравятся: https://www.youtube.com/watch?v=lYmsC1Ubh0c https://www.youtube.com/watch?v=7FEJeWSP5Vs **************************************************************************************************************************************** #МастерскаяЖизни #Ремонтоднорычажногосмесителя

Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой промышленности, мысли о прошлом техники и критика современных технических новинок, а также выведение на чистую воду как наших, так и китайских недобросовестных производителей.. На примере подшипников японской фирмы NSK рассмотрим вопрос: надо ли самостоятельно набивать смазкой закрытые подшипики. Варианты, когда есть сомнения в подлинности подшипника не рассматриваю, об этом- в следующих видео. На самом деле, причин, когда рекомендуется заменять смазку – всего две. Первое - если ей больше пяти лет. Смотрим дату. На коробке подшипника указывается месяц и год изготовления. И вторая уважительная причина замены смазки – если она не проходит по параметрам для условий работы. Есть такой параметр, как заполненность смазкой внутреннего объема подшипника. В подшипниках NSK он обозначается латинскими буквами K L S M F, расположенными в самом конце суффикса. На всех моих подшипниках стоит буква S, что значит заполнение смазкой половины объема. Это стандарт, подходящий для большинства случаев. Соответственно, при высоких скоростях (больше 3000 оборотов в минуту) заполненность уменьшают, иначе- будет перегрев, а на низких – можно смело набивать подшипник под завязку. информация о смазке - в конце обозначения. PS2-это тип смазки, Смотрим таблицу NSK, ее, кстати, легко можно найти в гугле - это смазка KYODO YUSHI MULTITEMP PS2 с литиевым загустителем на основе синтетического масла. Предназначена для работы при экстремально низких температурах до – 60 градусов. Откроем подшипник с другой стороны. Это 50-ти процентное заполнение, универсальное, годное для большинства случаев. Видим, что заполнение идет только с одной стороны.. Второй подшипник, 205-й. в конце обозначения – символы NS7S NS7 – тип смазки. Это - KYODO YUSHI MULTITEMP SRL с литиевым загустителем на основе синтетического масла. Широкий температурный диапазон, антишумные, антикоррозийные свойства и считается универсальной смазкой для шарикоподшипников. Подходит для большинства задач. Заполненность – 50% Следующий, 206 подшипник. Здесь тип смазки – A2S. Вскрываем. это смазка Шелл Алвания С2. Имеет литиевый загуститель и в основе – минеральное масло. Хорошие высокотемпературные и антикоррозийные свойства. Заполненность – 50% И последний, - подшипник 6010. Как видим, здесь смазка с индексом EEM. Это – ЭКСОН-МОБИЛ полирекс ЕМ на загустителе из полимочевины. Рекомендуется для электродвигателей и вентиляторов. Хорошо переносит высокую температуру. Вывод из всего этого следует такой, что оригинальные подшипники солидного производителя смазаны необходимым и достаточным количеством качественной смазки и нуждаются в замене смазки только в крайних случаях.

Apologies for the delayed posting, and the shakiness (this was my first experiment at a POV video). Today we finish our review series on the Saitek X56 and bid it fairwell to make way for reviews of new HOTAS products. We'll take it apart and see what makes it tick. We won't take every piece apart, just enough to see what is going on. Some of our findings: * The buttons and switches appear to be low quality. Possibly indicates there will be some failures before their time. Can't say for sure, just wanted more confidence considering the X55 switches failed (relatively) often. * We find unequivocally that there is no throttle wiring problem in this unit. No kinking of wires, no excessive bending, no requirement for sheathing. Nothing out of the ordinary for a home sim throttle. But we also find how construction could go wrong to create defective units exactly as happened in the X55 (and we can't rule out this happening in some X56 units even if this one was fine). * Greasing of the throttle is excessive, and cleaning some of it up (even by accident as I did during the teardown) helps with the excessive throttle tension. * Very spacious interior: good of repairs and modding, but also means there is a LOT of wasted space on your desk. Be sure to see Parts 1 and 2 of our review series: https://www.youtube.com/watch?v=wRnoc9a72hw https://www.youtube.com/watch?v=THKqXGAYLiM And keep your eyes peeled for our next in depth review series, we'll be doing a number of review and teardown videos on the suite of CH products and the CH Control Manager software.

Отзыв на силиконовую смазку SILICOT. Странный срок годности и отношение к вопросам техподдержки. Косвенное сравнение с Liqui Moly Silicon Fett.

1,207 просмотров

22 Нравится   1 Не нравится

    Мнения поваров